НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

30.04.2024 — Лидеры образования: международный конкурс руководителей образовательных организаций

Актуальность: В современном мире роль руководителей в образовательной сфере становится критически важной для обеспечения качественного обучения и воспитания подрастающего поколения. С учетом стремительного развития технологий, изменения социально-экономических условий и глобализации, повышается потребность в обмене опытом и практиками среди лидеров образовательных учреждений различных стран.

Цели конкурса:

  1. Формирование международного сообщества лидеров образовательных учреждений для обмена лучшими практиками и инновационными решениями.
  2. Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных методик и технологий управления.
  3. Содействие межкультурному и профессиональному диалогу в сфере образования.

Задачи конкурса:

  1. Определение и награждение наиболее эффективных и инновационных подходов в руководстве образовательными учреждениями.
  2. Распространение успешного опыта в управлении образовательными процессами на международном уровне.
  3. Стимулирование профессионального роста и развития навыков руководителей образовательных организаций.
  4. Продвижение идеи непрерывного образования и самосовершенствования среди лидеров образовательных институтов.

ДАТЫ

  • прием заявок до 30 апреля 2024 года,
  • оплата оргвзноса в течение 3-х дней после получения подтверждения участия в конкурсе,
  • подведение итогов — 5-7 мая 2024 года (оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru),
  • размещение дипломов и отправка призов — 5-7 мая 2024 года оперативное размещение в нашем сообществе Telegram — https://t.me/sciproru.

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

«Лидерский кейс: Инновация в действии»

Каждый участник должен представить краткое описание реализованной инновационной практики в своей образовательной организации. Задание включает описание проблемы, которую эта практика решает, процесс её внедрения и ожидаемые или достигнутые результаты. Оценка будет основываться на актуальности проблемы, эффективности предложенного решения и его влиянии на образовательный процесс.

Формат предоставления кейса:

Формат:

  • Электронный документ в формате PDF.
  • Объем: не более 5 страниц формата A4.
  • Шрифт: Times New Roman, размер шрифта — 12 pt, межстрочный интервал — 1.5.
  • Поля документа: все поля — 2 см.

Основные пункты:

  1. Название кейса.
  2. Описание проблемы, которую решает практика.
  3. Описание процесса внедрения практики.
  4. Описание ожидаемых или достигнутых результатов.
  5. Выводы и рекомендации для их применения в других организациях.

Правила оформления:

  • На первой странице указать название кейса, имя и фамилию автора, название и страну образовательного учреждения.
  • Текст должен быть чётко структурирован и разделён на указанные пункты.
  • Использование графических материалов (таблицы, диаграммы, фотографии) допускается, но они должны быть чёткими и хорошо читаемыми.
  • Источники и литература, использованные в подготовке кейса, должны быть оформлены в соответствии с ГОСТ.

Для участия в конкурсах участники должны представить проект в формате электронных документов. Обычно предпочтительным форматом является PDF (Portable Document Format), так как он обеспечивает совместимость и сохраняет исходное форматирование.

После создания PDF-файлов участники должны загрузить их в облачное хранилище, такое как Google Диск, Dropbox или другую подобную платформу. Затем, при оформлении заявки для участия в конкурсе, участники должны предоставить ссылку на скачивание своих проектных файлов. Это позволит жюри и организаторам конкурса получить доступ к вашему проекту для оценки и рассмотрения.

Важно убедиться, что ссылка на скачивание файла является доступной и правильно настроена для доступа жюри и организаторов конкурса.

НОМИНАЦИИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Номинации:

  1. Лучшее инновационное решение в учебном процессе: Награждаются авторы проектов, которые внедряют новаторские методики и подходы к обучению, повышая качество и доступность образования.

  2. За вклад в цифровизацию образовательной среды: В этой категории отмечаются руководители, успешно интегрирующие цифровые технологии в учебный процесс и управление учреждением.

  3. Лучший проект по инклюзивному образованию: Номинация для тех, кто способствует интеграции и поддержке учащихся с особыми образовательными потребностями.

  4. За развитие международного сотрудничества в образовательной сфере: Премируются проекты, способствующие межкультурному обмену и партнерству между образовательными учреждениями разных стран.

  5. Лучший проект по созданию и развитию школьной инфраструктуры: Оцениваются инициативы по модернизации и обновлению материально-технической базы школ.

  6. Инновации в управлении образовательным учреждением: В этой категории премируются лидеры, демонстрирующие эффективное управление ресурсами, персоналом и финансами образовательной организации.

Критерии оценки:

Критерии оценки конкурсных работ:

  1. Актуальность проблемы: Работа должна адресовать насущную проблему в образовательном процессе, которая имеет значимость как на местном, так и на международном уровнях. Проблема должна быть чётко определена и подкреплена актуальными данными или исследованиями.

  2. Эффективность предложенного решения: Оценивается насколько рационально и творчески автор подходит к решению проблемы, а также какие методы и инструменты используются. Важным аспектом является демонстрация потенциальной или доказанной эффективности решения на практике.

  3. Влияние на образовательный процесс: Работа должна показывать, как предложенное решение может улучшить образовательный процесс, повысить уровень понимания и усвоения материала учащимися, а также как оно способствует развитию их ключевых компетенций и навыков. Особое внимание уделяется долгосрочным перспективам изменений в образовательной среде.

Оценка по каждому из критериев производится по определенной шкале, которая может быть балльной (от 1 до 10). В итоге, каждый проект получает определенное количество баллов, на основании которых определяется его место в рейтинге конкурса.

В конкурсах могут быть определены различные места в зависимости от итогов оценки участников. Места ключают в себя:

Победитель конкурса (1, 2, 3 место) — это участники, которые набрал наивысшее количество баллов.
Лауреат конкурса (4-10 места) — это участники, которые заняли места с 4-го по 10-е в рейтинге конкурса.
Дипломанты конкурса (11-15 места) — это участники, которые заняли места с 11-го по 15-е в рейтинге конкурса.
Почетные упоминания — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса, чьи работы вызывают особый интерес или впечатление, но не заняли достаточно высокое место в рейтинге.
Специальные призы — это награды, которые могут быть присуждены участникам конкурса за особые достижения в определенной области, например, за оригинальность идеи, техническое решение задачи и т.д.
Сертификаты участия — это документы, которые могут быть выданы всем участникам конкурса в знак признания их участия в мероприятии.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

  1. Участниками могут быть руководители образовательных организаций любого типа и уровня.
  2. Необходимо предоставить заполненную регистрационную форму до определенного срока.
  3. К участию допускаются проекты, реализованные или находящиеся в стадии реализации.
  4. Каждый участник может представить только один проект.
  5. Проект должен соответствоватьнескольким номинациям конкурса.
  6. Работы принимаются на русском или английском языках.
  7. Участники обязаны соблюдать критерии оформления и представления проекта.
  8. Все предоставленные материалы должны быть оригинальными и не нарушать авторских прав.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

  1. Руководители школ: Директора, заместители директора, учебные заведущие образовательных учреждений среднего общего образования.
  2. Руководители высших учебных заведений: Ректоры и проректоры университетов и колледжей.
  3. Руководители дошкольных учреждений: Заведующие детскими садами и дошкольными центрами.
  4. Управляющие образовательными организациями: Лица, ответственные за управление сетью образовательных учреждений или их ассоциациями.
  5. Инноваторы в образовании: Специалисты, внедряющие новшества в образовательный процесс в любой форме образования.

ОРГВЗНОС

Оргвзнос составляет 1000 рублей.

В стоимость включены электронные дипломы всем авторам проекта

Постоянные клиенты обладают правом скидки 15% и 20% (если бы оставлен отзыв), в том числе и при коллективной заявке. Скидка распространяется на размер оргвзноса и заказываемые дополнительные услуги.

Внимание! Оплата производится только после подтверждения участия! Не все присланные работы могут быть допущены до участия. Сначала проекты проходят предварительную экспертизу координаторами конкурсных проектов.


ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно выполнить несколько простых шагов. Сначала заполните заявку на участие, в которой укажите данные организации-участника или подразделения и укажите ссылку для скачивания конкурсной документации.

Если заявка не открывается, то просто отправьте ее на наш электронный адрес head@interclover.ru в формате .doc. В заявке укажите данные организации, название проекта, форму проекта, направление и номинацию, а также предоставьте ссылку для скачивания конкурсной документации.

И последнее, после подтверждения вашего участия нашими координаторами (в течение суток), оплатите оргвзнос.