НОО Профессиональная наука, Нижний Новгород, ул. Горького 4/2, 4 этаж, офис №1

20.12.2024 — Международный ежегодный конкурс «Учитель 2024 года»

Положение о конкурсе

Международный ежегодный конкурс «Учитель года» – это престижное мероприятие, посвященное признанию и отмечению выдающихся достижений и профессиональных навыков педагогов со всего мира. Этот конкурс акцентирует внимание на значении педагогической работы и служит платформой для выделения лучших учителей, продемонстрировавших выдающиеся успехи в образовательной деятельности.

Приглашенные эксперты

Шульга Анастасия Анатольевна

учитель первой квалификационной категории, преподаватель английского языка (стаж 7 лет), методист

Актуальность, Цели и Задачи

Актуальность: Конкурс «Учитель года» актуален в условиях современного образования, где учителя играют ключевую роль в формировании будущего поколения. Мероприятие направлено на подчеркивание важности высоких стандартов в педагогической практике, стимулирование образовательных инноваций и признание учителей, внесших значительный вклад в развитие образовательного процесса.

Цели:

  1. Признание и награждение: Выделение и награждение выдающихся педагогов за их достижения и вклад в образование.
  2. Поддержка и мотивация: Мотивирование учителей к повышению профессиональных стандартов, улучшению качества образовательных услуг и карьерному росту.
  3. Развитие образования: Способствование инновациям в педагогике и поддержка исследовательских инициатив в области образования.

Задачи:

  1. Определение лучших: Выбор выдающихся педагогов в различных номинациях и категориях.
  2. Экспертная оценка: Анализ и оценка профессиональных достижений участников на основе объективных критериев.
  3. Публичная платформа: Создание площадки для обсуждения актуальных вопросов образовательной сферы.
  4. Продвижение стандартов: Продвижение высоких стандартов и лучших практик в педагогике.
  5. Спонсорство и партнерство: Привлечение спонсоров и партнеров для расширения масштаба и влияния конкурса.

Даты:

  • Прием заявок осуществляется до 20 декабря 2024 года.
  • Подведение итогов и объявление победителей состоится 30 декабря 2024 года.

Организатор:

Конкурс организован Научной общественной организацией «Профессиональная наука», основанной в 2015 году в Нижнем Новгороде. Эта организация занимается поддержкой научных исследований, организацией конференций, изданием научных трудов и проведением конкурсов в сфере науки и образования.

Виды участия и категории:

Виды участия:

  1. Индивидуальное участие: Учителя могут представить свои достижения и получить признание в различных категориях.
  2. Экспертное участие: Выдающиеся эксперты в области образования могут участвовать в оценке заявок и выборе победителей.
  3. Партнерское участие: Образовательные учреждения могут стать партнерами или спонсорами конкурса, поддерживая его проведение.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (ОРГВЗНОС):

Оплата производится после получения Оргкомитетом заявки.

  • Для индивидуальных, участников (первая категория участников) — 2000 рублей.
  • Для участия в качестве членов жюри — 4000 рублей.
  • Для участия в качестве партнеров и спосносров — 15000 рублей.

Дипломы и призы — каждый участник получает именной диплом победителя или лауреата. Победители, занявшие 1,2,3 места получают памятные призы — сертификаты для оплаты услуг НОО Профессиональная наука. По итогам конкурсов для профессионалов членами жюри будет выбран лучший профессионал года, который удостаивается премии Гран-при «Профессионал 2024 года» и денежного вознаграждения в размере 15000 рублей.

Конкурс для руководителей (в рамках конкурса Interclover — подробнее) проводится по ступеням карьерных достижений и номинациям.

Ступени карьерных достижений

Участниками конкурса  могут быть:

Педагог детской журналистики
Педагог дополнительного образования
Педагог дошкольного образования
Педагог инклюзивного образования
Педагог по адаптивной физической культуре и спорту
Педагог по работе с одаренными детьми
Педагог-нейродефектолог
Педагог-организатор
Педагог-организатор инструментального ансамбля
Педагог-организатор культурного досуга
Педагог-организатор любительского народного хора
Педагог-организатор любительского хореографического коллектива
Педагог-психолог
Педагог начального общего образования
Учитель математики и информатики
Педагог начального образования и информатики в начальной школе
Учитель физкультуры и безопасности жизнедеятельности
Учитель экономики
Учитель истории
Учитель географии
Учитель природоведения
Учитель биологии
Учитель астрономии
Учитель физики
Учитель химии
Учитель естествознания
Учитель экологии
Учитель граждановедения
Учитель обществознания
Учитель основ религиозных культур и светской этики
Учитель русского языка и литературы
Учитель родного языка
Учитель английского языка
Учитель немецкого языка
Учитель французского языка
Учитель китайского языка
Учитель испанского языка
Учитель технологии и трудового обучения
Учитель черчения
Учитель музыки
Учитель ИЗО и рисования
Учитель МХК
Учитель начальной школы

Номинации и критерии оценки

Номинации в конкурсе «Учитель года»:

  • Учитель года в начальном образовании
    За выдающиеся достижения и инновационный подход в преподавании на уровне начальной школы.
  • Учитель года в среднем образовании
    За высокие результаты и творческий подход в обучении на уровне средней школы.
  • Учитель года в старших классах
    За значительный вклад в образовательный процесс и развитие учащихся в старших классах или профильных курсах.
  • Учитель года в области STEM
    За исключительные достижения в преподавании наук, технологий, инженерии и математики.
  • Учитель года в гуманитарных науках
    За выдающиеся результаты и инновации в преподавании гуманитарных дисциплин, таких как литература, история или философия.
  • Учитель года в искусстве и музыке
    За выдающиеся достижения в преподавании искусств и музыки, включая визуальное искусство, театральное искусство и музыкальное образование.
  • Учитель года: иностранные языки
    За высокие результаты и инновационные методы в преподавании иностранных языков.
  • Учитель года инклюзивного образования
    За выдающийся вклад в создание инклюзивной образовательной среды и поддержку учащихся с особыми потребностями.
  • Учитель года цифровых технологий
    За успешное внедрение и использование цифровых технологий в образовательный процесс.
  • Учитель года по педагогическим инновациям
    За внедрение новаторских педагогических методов и стратегий, способствующих улучшению образовательных результатов и вдохновляющих студентов.
  • Молодой учитель года
    За выдающиеся достижения и энтузиазм в начале своей карьеры в образовании, с акцентом на инновации и мотивацию студентов.
  • Метр образования
    За значительный вклад в развитие образовательной системы в целом, проявляющийся в создании образовательных программ, методик и стратегий, оказавших существенное влияние на образовательную практику.
  • Наставник года
    За выдающийся вклад в развитие и поддержку коллег, а также в наставничество над детьми школьного возраста. Номинация включает помощь в профессиональном росте, развитие лидерских качеств у учащихся и формирование их социальных навыков.

Эти номинации позволяют участникам конкурса «Учитель 2024 года» представить свои достижения и экспертизу в соответствии с их профессиональной специализацией и ролью в сфере образования.

Критерии оценивания

Вот возможные критерии оценивания по каждой из номинаций конкурса «Учитель 2024 года»:

1. Учитель года в начальном образовании

  • Инновации в методах преподавания: Использование нестандартных и эффективных методов обучения, адаптированных к возрастным особенностям младших школьников.
  • Результаты учащихся: Достижения учеников в учебной деятельности и их социальное развитие.
  • Интерактивность и вовлеченность: Создание активной и увлекательной учебной среды, способствующей любознательности и интересу у детей.
  • Профессиональный рост: Участие в семинарах, курсах повышения квалификации и внедрение новых образовательных технологий.

2. Учитель года в среднем образовании

  • Креативный подход: Применение оригинальных методов преподавания, способствующих глубокому пониманию и интересу к предмету.
  • Академические достижения: Высокие результаты учащихся на экзаменах, конкурсах и других оценочных мероприятиях.
  • Социальное развитие: Поддержка и развитие социальных навыков и критического мышления у учеников.
  • Обратная связь: Положительные отзывы от учеников, родителей и коллег.

3. Учитель года в старших классах

  • Вклад в образовательный процесс: Значительный вклад в подготовку учащихся к экзаменам, олимпиадам и выборам профессии.
  • Качество преподавания: Глубокое знание предмета и способность объяснить сложные концепции доступным языком.
  • Мотивация и поддержка: Способность мотивировать старшеклассников, поддерживать их интерес к учебе и готовить к взрослой жизни.
  • Инновации и технологии: Использование современных образовательных технологий и методов.

4. Учитель года в области STEM

  • Исключительные достижения: Достижения учеников в области наук, технологий, инженерии и математики.
  • Инновационные методы: Применение современных и нестандартных подходов в обучении STEM-дисциплин.
  • Практическая направленность: Интеграция практических заданий и проектов в учебный процесс.
  • Влияние на учеников: Способность вдохновлять и развивать интерес к STEM-дисциплинам.

5. Учитель года в гуманитарных науках

  • Инновации в преподавании: Использование новых методик и подходов в преподавании гуманитарных дисциплин.
  • Академические достижения: Успехи учеников в изучении гуманитарных предметов, участие в конкурсах и олимпиадах.
  • Культурное развитие: Содействие в культурном и моральном развитии учащихся.
  • Социальные навыки: Формирование и развитие социальных и критических навыков у учеников.

6. Учитель года в искусстве и музыке

  • Творческий подход: Применение инновационных и креативных методов в обучении искусству и музыке.
  • Результаты учащихся: Достижения учеников в конкурсах, выставках, концертах и других культурных мероприятиях.
  • Развитие талантов: Способность выявлять и развивать художественные и музыкальные таланты у учеников.
  • Культурное влияние: Влияние на развитие культурного интереса и художественного восприятия у детей.

7. Учитель года: иностранные языки

  • Инновационные методы: Использование современных методов и технологий в обучении иностранным языкам.
  • Языковые достижения: Высокий уровень владения языком среди учеников, участие в международных экзаменах и конкурсах.
  • Кросс-культурное развитие: Способствование пониманию и уважению к другим культурам через изучение языка.
  • Мотивация: Эффективная мотивация учеников к изучению языка и культурных аспектов.

8. Учитель года инклюзивного образования

  • Создание инклюзивной среды: Разработка и внедрение методов, поддерживающих учащихся с особыми потребностями.
  • Индивидуальный подход: Персонализированное обучение и поддержка, учитывающая уникальные потребности каждого ученика.
  • Сотрудничество: Эффективное взаимодействие с родителями, специалистами и другими участниками образовательного процесса.
  • Результаты учащихся: Достижения учеников с особыми потребностями в учебной и социальной сфере.

9. Учитель года цифровых технологий

  • Внедрение технологий: Эффективное использование цифровых технологий в образовательном процессе.
  • Инновационные практики: Разработка и внедрение новых технологий и подходов для улучшения обучения.
  • Результаты: Улучшение учебных результатов и вовлеченности учеников благодаря применению технологий.
  • Обучение других: Обучение коллег и учеников современным цифровым навыкам.

10. Учитель года по педагогическим инновациям

  • Новые методики: Внедрение новаторских методов и стратегий в образовательный процесс.
  • Влияние на результаты: Улучшение образовательных результатов и вовлеченности учеников.
  • Вдохновение: Способность вдохновлять студентов и коллег на применение новых методов.
  • Обратная связь: Положительные отзывы от учеников и коллег о примененных методах.

11. Молодой учитель года

  • Инновации: Применение новых и эффективных методов преподавания на начальном этапе карьеры.
  • Энтузиазм: Высокий уровень мотивации и инициативности в работе.
  • Развитие учеников: Достижения учеников в учебной деятельности и их общий рост.
  • Профессиональный рост: Участие в профессиональных мероприятиях и стремление к саморазвитию.

12. Метр образования

  • Разработка программ: Создание и внедрение образовательных программ, методик и стратегий.
  • Влияние на систему: Значительное влияние на развитие образовательной системы и практики.
  • Инновации: Применение и продвижение новаторских идей и решений в образовательной практике.
  • Сотрудничество: Эффективное взаимодействие с образовательными учреждениями, педагогами и другими специалистами.

13. Наставник года

  • Поддержка коллег: Эффективное наставничество и помощь в профессиональном росте коллег.
  • Развитие учеников: Поддержка и развитие лидерских качеств и социальных навыков у учащихся.
  • Этическое руководство: Пример морального и профессионального поведения, влияние на позитивное развитие профессиональной среды.
  • Профессиональные достижения: Вклад в развитие и улучшение качества образовательного процесса через наставничество.

Эти критерии помогут объективно оценивать участников конкурса по каждой из номинаций и выбрать наиболее достойных кандидатов.

Форма и формат представления заявки

Для участия в Международном ежегодном конкурсе «Учитель года» необходимо предоставить следующие материалы и документы:

  1. Заявка на участие: Вы должны заполнить официальную заявку, предоставленную организаторами конкурса. В этой заявке вы указываете свои основные данные, такие как имя, контактная информация, место работы и образование, выбранную номинацию.
  2. Профессиональное портфолио: Предоставьте подробное портфолио, включающее в себя ваши профессиональные достижения, успешные случаи, участие в важных проектах, публикации, научные исследования и другие важные данные о вашей деятельности.
  3. Рекомендательные письма (при наличии): Прикрепите рекомендательные письма от коллег, учащихся, их родителей или других специалистов в вашей области, подтверждающие ваш профессионализм, экспертизу и вклад в область лбразования.
  4. Копии дипломов и сертификатов: (при наличии) Предоставьте копии ваших образовательных дипломов и сертификатов, подтверждающих вашу квалификацию и специализацию.
  5. Краткое резюме: Предоставьте краткое резюме, описывающее вашу профессиональную и образовательную историю.
  6. Кейс-стадии (при наличии): Включите в заявку информацию о нескольких ключевых случаях (кейсах), в которых вы успешно решали сложные образовательные задачи и преодолевали трудности. Опишите детали кейсов, ваши действия и результаты.
  7. Публикации и исследования (при наличии): Если у вас есть публикации журналах, книги или активность в научных исследованиях, предоставьте копии этих материалов.

Все документы можно предоставить в виде презентации.

Эти материалы и документы помогут жюри конкурса оценить профессиональную компетентность и достижения участника в соответствующей номинации.

Для участия участникам необходимо загрузить все подготовленные материалы в облачное хранилище. После успешной загрузки материалов, участникам следует скопировать ссылку на доступ к этим материалам.

При заполнении заявки на участие, данную ссылку необходимо указать в соответствующем поле. Убедитесь, что доступ к вашим материалам открыт и любой человек по вашей ссылке может просмотреть или скачать предоставленные вами файлы. Это важно для корректного рассмотрения вашей кандидатуры и материалов жюри награды.

Пожалуйста, следите за конфиденциальностью своих данных и не размещайте персональную информацию в общедоступных папках облачного хранилища.

ЭКСПЕРТНОЕ ЖЮРИ И СПОНСОРСТВО

Конкурс «Учитель года» предоставляет возможность участия в качестве члена экспертного жюри. Для того чтобы стать членом жюри Международного ежегодного конкурса «Учитель года», необходимо учитывать следующие критерии:

Профессиональный стаж: Кандидаты должны иметь значительный опыт работы в сфере образования, включая практическую деятельность в качестве учителя, методиста или другого квалифицированного специалиста —  не менее 3-х лет.

Публикации: Наличие научных и методических публикаций в области педагогики, которые демонстрируют вклад в развитие образовательных методик и практик —  не менее 5-ти.

Новые разработки: Опыт в создании и внедрении новых образовательных методик, программ или технологий, которые вносят инновации в образовательный процесс.

Эти критерии помогут обеспечить высокое качество оценивания и справедливость конкурса.

Партнерство и спонсорство

Конкурс «Учитель года» также предоставляет возможность для партнерства и спонсорства для организаций и компаний, которые желают поддержать это важное мероприятие и внести вклад в признание достижений в области образования. Вот типичные кандидаты на роль партнеров или спонсоров конкурса «Учитель года»:

Образовательные учреждения: Школы, колледжи и университеты могут поддерживать конкурс, чтобы подчеркнуть важность образовательной профессии и привлечь талантливых педагогов.

Корпорации и компании: Крупные компании могут стать спонсорами конкурса, поддерживая развитие образовательной сферы и создавая связи с выдающимися учителями.

Профессиональные ассоциации и общества: Организации, представляющие интересы педагогов, могут поддерживать конкурс, способствуя повышению статуса профессии и образовательных исследований.

Фонды и благотворительные организации: Фонды и благотворительные организации могут финансировать конкурс, поддерживая развитие образовательной области и улучшая доступ к качественному образованию.

Медиа и издательства: Медиа-компании и издательства могут участвовать в партнерстве, распространяя информацию о конкурсе и его победителях.

Технологические компании: Компании, разрабатывающие инновационные решения для образовательной сферы, могут поддерживать конкурс, продвигая новые образовательные технологии.

Выгоды для спонсоров:

  1. Размещение на сайте конкурса:
    • Ваша компания будет представлена на официальной странице конкурса в разделе «Спонсоры мероприятия» с логотипом, коротким описанием и ссылкой на ваш сайт или страницу в социальной сети.
    • Учитывая, что наш сайт посещает более 10 000 уникальных пользователей ежемесячно, это дает отличную возможность для привлечения новой аудитории к вашему бренду или услуге.
    • Участники в конкурсе, которые будут принимать участие от организации-спонсора, смогут воспользоваться скидкой 50%.
  2. Упоминание в Положении по конкурсу:
    • В официальных документах конкурса ваша компания будет указана в разделе «Спасибо нашим спонсорам», что подчеркивает вашу поддержку и вклад в развитие туризма.
  3. Продвижение в социальных сетях:
    • Активное упоминание и благодарность вашей компании в наших официальных аккаунтах Вконтакте и Telegram. Это включает в себя публикации с упоминанием вашего бренда, а также возможность размещения рекламных материалов или специальных предложений для участников и посетителей конкурса.
    • Репосты и упоминания в сторис, что позволит донести информацию о вашем бренде до широкой аудитории наших подписчиков.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


  1. Регистрация: зарегистрируйтесь по ссылке. Заполните все необходимые поля и следуйте указаниям на сайте.
  2. Подготовка материалов: Подготовьте материал в соответствии с требованиями, указанными в данном Положении. Убедитесь, что ваш материал полный, интересный и соответствует теме конкурса.
  3. Предоставление материалов: Для участия участникам необходимо загрузить все подготовленные материалы в облачное хранилище. При заполнении заявки на участие, данную ссылку необходимо указать в соответствующем поле.

Следите за обновлениями: После подачи заявки следите за новостями и объявлениями на сайте конкурса и в наших социальных сетях. Так вы не пропустите важную информацию о датах и этапах проведения конкурса. Итоги конкунса будут отправлены вам на электронную почту, указанную при заполнении заявки.

Желаем удачи! Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы всегда можете связаться с нами head@interclover.ru или в Telegram.